  +86-523-82300896      sales@suolong.com

баннер

Посмотреть больше
SUOLONG ПЕНА
концентраты тестируются, утверждаются или сертифицируются по множеству стандартов, необходимых для различных отраслей промышленности.
Посмотреть больше
SUOLONG
широко применяется в судостроении и судостроении, авиации, морских платформах, нефтехимии, нефтепромыслах, пожарных, строительстве, вооруженных силах, военно-воздушных силах, военно-морских силах и т. д.
ПЕННЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ
Посмотреть больше
Suolong Компания Fire более 50 лет специализируется на пене для пожаротушения, стремясь предоставлять высококачественную пену для пожаротушения.
С 1967 ГОДА
俄手机端banner1 拷贝
俄手机端banner22 拷贝
俄手机端banner2 拷贝

О SUOLONG FIRE

 Компания Suolong Fire, основанная в 1967 году, является ведущим производителем пены для пожаротушения в Китае, сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO14001, ISO45001, ISO50001.Наша продукция включает полные синтетические пены и белковые пены, например, AFFF, AR-AFFF, HEF и т. д. Мы поставляем продукты и услуги клиентам в судостроительной и судостроительной, нефтяной, пожарной, строительной, военной, военно-воздушной и военно-морской отраслях. , и т. д.

 После более чем 50-летнего развития, с передовым производственным оборудованием и укомплектованным контрольно-измерительным оборудованием, мы можем удовлетворить большие потребности в короткие сроки с производственной мощностью 260 000 литров в день.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Мы круглогодично поставляем пенообразователь для многих известных предприятий в стране и за рубежом, в том числе Johnson Controls, NK, BASF, Survitec, Sinopec, CNPC, CNOOC, ВВС Китая, ВМС, Армии и др.

ПРОДУКТЫ

2%HEF CCS
AFFF-AR6-6 CCS
FFFP 3% CCS
SF-FP-AR3-3%
SFS-FP3%
FFFP-AR3-3 CCS
3%HEF CCS
SF-FP-AR3-3%

СЕРТИФИКАТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Экологически чистый пенный концентрат

Проект Brunei PMB производит эффективный и экологически чистый пенообразователь.
Zhejiang Hengyi Group инвестировала в строительство нефтехимического проекта Hengyi Brunei Grand Mora Island (сокращенно Hengyi Brunei PMB Project) в Брунее, который известен как флагманский проект сотрудничества между Китаем и Брунеем.

Эффективный пенообразователь AFFF для защиты окружающей среды от Suolong.​​​​​​​​

Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве между проектом второй фазы и правительством Брунея был подписан 15 сентября 2017 года. Планируется инвестировать около 10 миллиардов долларов США и добавить 14 миллионов тонн в год мощностей по переработке сырой нефти.

ПАРТНЕР ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ

微信图片_20230901113841.jpg
01 Сентябрь 2023
КИТАЙСКИЙ ПОЖАР 2023

CHINA FIRE — это масштабная и влиятельная международная выставка пожарного оборудования и мероприятие по обмену технологиями, спонсируемое Китайской ассоциацией противопожарной защиты.Он проводится каждые два года и на данный момент успешно проведено семнадцать сессий.

3 AFFF6% CCS 25L.jpg
03 Апрель 2024
Пена без фтора: быстрый огнетушитель для повышенной безопасности

Традиционные огнетушители уже давно пользуются популярностью из-за их способности быстро тушить пожар.Однако в последнее время появились опасения по поводу безопасности этих огнетушителей, особенно из-за использования химикатов на основе фтора.Эти химические вещества связаны с неблагоприятными последствиями для здоровья и экологическим ущербом.В ответ на эти опасения появилось новое решение: пена, не содержащая фтора.Этот быстрый огнетушитель обеспечивает повышенную безопасность без ущерба для эффективности.

1 RS SF-FP-AR3-3% 200L MED.jpg
15 Март 2024
Углеводородные пожары класса B: потушите пламя с помощью пены, не содержащей фтора

Пожары углеводородов класса В представляют значительный риск для промышленных объектов и требуют принятия эффективных мер пожаротушения.В этой статье мы углубляемся в мир углеводородных пожаров класса B, изучаем их характеристики и понимаем важность быстрой борьбы с ними.Затем мы сосредоточимся на преимуществах использования пены, не содержащей фтора, в качестве мощного средства пожаротушения.

О Suolong
Компания Suolong Fire, основанная в 1967 году, является ведущим производителем пены для пожаротушения в Китае, сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO14001, ISO45001, ISO50001.

Быстрые Cсылки

Категория Продукта

Связаться С Нами
    Kangmin Road, город Синхуа, провинция Цзянсу, Китай.
   +86-13641554558(Хорошая мама)
      +86-18936828180(Джесси Дай)
Оставить сообщение
Связаться с нами
Авторские права 2022 Jiangsu Suolong Fire Science and Technology Co., Ltd. Sitemap.

+86-523-82300896       sales@suolong.com

banner

Fluorine Free Foam View More
SUOLONG FOAM
concentrates are tested, approved or certified to multiple standards as required for various industries.
AFFF Foam View More
SUOLONG 
widely applicable in the industry of vessels and shipbuilding, aviation, offshore platform, petrochemical, oil field, fire force, construction, military, air force, navy, etc.
FOAM CONCENTRATES
Protein Foam View More
Suolong Fire has been specializing in fire fighting foam for more than 50 years, committed to providing high quality fire fighting foam.
SINCE 1967

ABOUT SUOLONG FIRE

Founded in 1967, Suolong Fire, is a leading manufacturer of fire fighting foam in China, accredited to ISO9001, ISO14001, ISO45001, ISO50001. Our products include complete synthetic foams and protein foams, e.g AFFF, AR-AFFF, HEF, etc. We supply products and service to customers in the industry of vessels and shipbuilding, oil field, fire force, construction, military, air force, navy, etc.

After more than 50 years’ development, with advanced production equipment and completed inspection equipment, we're able to meet large demands in a short time with production capacity 260,000 liters per day.

WHY CHOOSE US

We supply foam concentrates for many well-known enterprises at home and abroad all the year round, including Johnson Controls, NK, BASF, Survitec, Sinopec, CNPC, CNOOC, Chinese Air Force, Navy, Army, etc.

HOT PRODUCTS

CERTIFICATES

APPLICATION

Environmentally Friendly Foam Concentrate

Environmentally Friendly Foam Concentrate​​​​​​​

Brunei PMB project provides efficient and environmentally friendly foam concentrate.
Zhejiang Hengyi Group has invested in the construction of Hengyi Brunei Grand Mora Island Petrochemical Project (Hengyi Brunei PMB Project for short) in Brunei, which is known as the flagship cooperation project between China and Brunei. 

Suolong's efficient environmental protection AFFF foam concentrate.​​​​​​​

The memorandum of understanding on cooperation between the second phase project and Brunei government was signed on September 15, 2017. It is planned to invest nearly US $10 billion and add 14 million tons/year of crude oil processing capacity.
Environmentally Friendly Foam Concentrate

COOPERATIVE PARTNER

LATEST NEWS

微信图片_20230901113841.jpg
01 September 2023
CHINA FIRE 2023

CHINA FIRE is a large-scale and influential international fire equipment exhibition and technology exchange event sponsored by China Fire Protection Association. It is held every two years and has successfully held seventeen sessions so far.

3 AFFF6% CCS 25L.jpg
03 April 2024
Fluorine-Free Foam: The Rapid Fire Extinguisher for Enhanced Safety

Traditional fire extinguishers have long been relied upon for their ability to quickly suppress fires. However, recent concerns about the safety of these extinguishers have come to light, particularly due to the use of fluorine-based chemicals. These chemicals have been linked to adverse health effects and environmental damage. In response to these concerns, a new solution has emerged: fluorine-free foam. This rapid fire extinguisher offers enhanced safety without compromising on effectiveness.

1 RS SF-FP-AR3-3% 200L MED.jpg
15 March 2024
Class B Hydrocarbon Fires: Conquer the Blaze with Fluorine-Free Foam

Class B hydrocarbon fires pose a significant risk to industrial facilities, requiring effective fire suppression measures to be in place. In this article, we delve into the world of Class B hydrocarbon fires, exploring their characteristics and understanding the importance of combating them swiftly. We then focus on the benefits of using fluorine-free foam as a powerful tool for fire suppression.

About Suolong
Founded in 1967, Suolong Fire, is a leading manufacturer of fire fighting foam in China, accredited to ISO9001, ISO14001, ISO45001, ISO50001. 

Quick Links

Product Category

Contact Us
   Kangmin Road, Xinghua City, Jiangsu Province, China.
 +86-13641554558(Nice Ma)
     +86-18936828180(Jesse Dai)
Leave a Message
Contact Us
Copyrights 2022  Jiangsu Suolong Fire Science and Technology Co., Ltd. Sitemap.